Среда, 24.04.2024, 11:54
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Родителям

В разделе материалов: 22
Показано материалов: 4-6
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В структуру федерального государственного стандарта дошкольного образования,

веденного в действие Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155, был включен, наряду с требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, наиболее значимый компонент – требования к результатам освоения основной образовательной программы. Это важный шаг в достижении одной из ключевых целей Стандарта - обеспечении государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования,

их структуре и результатам их освоения.

Требования к результатам освоения ООП представлены в Стандарте в виде целевых ориентиров дошкольного образования, как социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка на этапе младенчества и раннего возраста, на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры определяются

независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу – это условие, обеспечивающее единство требований к результатам.

Целевые ориентиры в раннем возрасте.

 К трем годам ребенок:

– интересуется окружающими предметами, активно действует с ними, исследует их свойства, экспериментирует. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Проявляет настойчивость в достижении результата своих действий;

– стремится к общению и воспринимает смыслы в различных ситуациях общения со взрослыми, активно подражает им в движениях и действиях, умеет действовать согласованно;

 – владеет активной и пассивной речью: понимает речь взрослых, может обращаться с вопросами и просьбами, знает названия окружающих предметов и игрушек;

– проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Взаимодействие с ровесниками окрашено яркими эмоциями;

– в короткой игре воспроизводит действия взрослого, впервые осуществляя игровые замещения;

 – проявляет самостоятельность в бытовых и игровых действиях. Владеет простейшими навыками самообслуживания; – любит слушать стихи, песни, короткие сказки, рассматривать картинки, двигаться под музыку. Проявляет живой эмоциональный отклик на эстетические впечатления. Охотно включается в продуктивные виды деятельности (изобразительную деятельность, конструирование и др.); – с удовольствием двигается – ходит, бегает в разных направлениях, стремится осваивать различные виды движения (подпрыгивание, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы

 К семи годам:

– ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

– ребенок положительно относится к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

– ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;

– ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

– у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

– ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

– ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской  литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Образовательные ориентиры раннего дошкольного возраста

Образовательные ориентиры младшего дошкольного возраста

Образовательные ориентиры старшего дошкольного возраста

 

Образовательные ориентиры | Просмотров: 166 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 29.11.2022 | Комментарии (0)

  • Федеральная горячая линия Минпросвещения России по вопросам организации горячего питания в ОУ -  8 800 200 91 85
  • Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в Департаменте образования Администрации городского округа Самара - Румянцева Наталья Владимировна - (846) 332-31-81, 8(937) 079 69 53
  • Специалисты Управления Роспотребнадзора: 8 (846) 2669849 - отдел надзора по гигиене детей и подростков (г. Самара)
  • Специалисты консультационных центров ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»:

8 (846) 3734922 - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»

8 (846) 3377393 - отдел гигиены и эпидемиологии в г. Самара.

По телефонам «горячих линий» специалисты готовы дать разъяснения по вопросам качества и безопасности питания детей, соблюдения принципов здорового питания, организации систематического родительского контроля и другим вопросам.

Также вопросы можно задать по телефонам:

  • Единого консультационного центра Роспотребнадзора 88005554943 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации)
  • +7 (846) 260-37-99
  • Отдела по вопросам защиты прав потребителей 
Ответственными за организацию питания в МБДОУ «Детский сад № 38» г. о. Самара являются:
- Заведующий МБДОУ «Детский сад № 38» г. о. Самара
Назарян Марина Владимировна
Тел. 8 (846) 242-93-43/242-95-59
E-mail:  
doo38@samara.edu.ru
- Старшая медицинская сестра МБДОУ «Детский сад № 38» г. о. Самара
Парфенова Наталья Валерьевна
Тел.8 (846) 242-93-43
Организация питания | Просмотров: 291 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 25.01.2022 | Комментарии (0)

Примерное меню

Примерное 10-ти дневное меню для организации питания детей, в возрасте от 3 до 7 лет,  в МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара весенне-летний период 

Примерное 10-ти дневное меню для организации питания детей, в возрасте от 2 до 3 лет,  в МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара  весенне-летний период 

Примерное 10-ти дневное меню для организации питания детей, в возрасте от 3 до 7 лет,  в МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара осенне-зимний период 

Примерное 10-ти дневное меню для организации питания детей, в возрасте от 2 до 3 лет,  в МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара  осенне-зимний период 

В детском саду может быть скорректировано индивидуальное питание воспитанников по медицинским показаниям, на основании заявления родителей (законных представителей) при предоставлении медицинского заключения.

Ежедневное меню 24 апреля 2024 г.

Индивидуального меню нет.

График приема пищи, выдачи готовых блюд с пищеблока, режим питания.
Информация об организаторе питания

Услуги по организации питания в МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара оказывает  ООО "КШП Виктория", директор Шерстнева Вера Петровна.

Юридический адрес: 443017, САМАРСКАЯ ОБЛ, Г САМАРА, УЛ КАРЬЕРНАЯ, Д 5, ОФИС 50  

Телефон: 8 (846) 268-56-56

E-mail: нет  Сайт: нет

Контракт на оказании услуг по организации питания в МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара 
Нормативно-правовые акты по организации питания
Приказ об организации питания в МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара
Приказ о создании бракеражной комиссии 
Положение об организации питания воспитанников и работников МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара 
Положение о бракеражной комиссии МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара 
План работы бракеражной комиссии
Федеральные нормативно-правовые акты
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 "Об образовании в Российской Федерации"
Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Федеральный закон от 30.03.1999 № 56 "О санитарно-эпидемиологическом благополучия населения"
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
МР 2.4.5.0107-15 "Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах"
МР 2.4.5.0131-18 "Практические аспекты организации рационального питания детей и подростков, организация мониторинга питания" 
МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)»
МР 2.4.0260-21 Методические рекомендации по проведению оценки соответствия меню обязательным требованиям
Региональный стандарт по питанию
Рекомендуемые продукты для организации питания в дошкольных образовательных учреждениях (Г, МЛ, НА 1 РЕБЕНКА/СУТКИ).
Организация питания | Просмотров: 409 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 25.01.2022 | Комментарии (0)