| Главная » Файлы |
| Всего материалов в каталоге: 592 Показано материалов: 1-11 |
Страницы: 1 2 3 ... 53 54 » |
|
|
|
|
|
|
ПРОГРАММА ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ в рамках сотрудничества "Социокультурного просветительского проекта Передвижничество: "Я вижу мир" участников дошкольных образовательных организаций" Дата и время проведения: 13 февраля 2025 г. 9.00-12.00 Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 38» г. о. Самара По адресу: 443082 г. Самара, ул. Пензенская, д. 54а |
|
Программа творческой мастерской педагога
|
|
План подготовки и проведения мероприятий, посвященных празднованию 80-летия годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. =>>> |
|
ПРОГРАММА Дата проведения: 2 декабря 2024г. Программа марафона по ссылке >>> |
|
Добро пожаловать на музыкальную страничку МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка (…). Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления В. Сухомлинский Музыка сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, она способна вдохновить, зажечь человека, все лить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние тоски, скорби или тихой грусти. Радостная, бодрая, героическая музыка поднимает настроение, возбуждает, повышает работоспособность. Спокойная, лирическая – снимает напряжение, успокаивает, устраняет гнетущую эмоциональный отклик, взволнованность, стремление усталость. Музыкальное искусство – яркое и незаменимое средство формирования целостной личности ребенка. Музыка обладает своим «языком», своей «речью». Важно не просто научить ребенка выразительно, чисто петь, двигаться под музыку. Музыка и связанная с нею деятельность могут вызвать в ребенке особую потребность, желание общаться с нею, а по мере возможности и «рассуждать» в ней (термин Д. Б Кабалевского). В этом эстетический аспект музыкального воспитания и лишь в условиях создания эстетической атмосферы успешно осуществляется всестороннее развитие личности ребенка. Таким образом, музыкально-эстетическое воспитание есть не самоцель, а средство всестороннего, гармонического развития личности. В процессе музыкального воспитания особенно успешно формируется нравственный облик ребенка. Музыкальные про изведения разнообразны по своему социально-образному содержанию. Трудно передать словами всю гамму переживаний чело века, выраженных в различных музыкальных произведениях. Уже в дошкольном возрасте дети чувствуют выразительность мелодических интонаций, насыщенность музыкальной фактуры в произведениях героического склада, передающих чувство любви к Родине. Дети отзываются и на лирический характер музыки, проникаясь им, они сопереживают тем событиям, чувствам, которые переданы в музыке. Воспитание детей средствами музыки, созданной на народной основе, развивает в них интересы к песням, играм, хороводам.
|
|
ПРОГРАММА ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ в рамках сотрудничества «Социокультурного просветительского проекта Передвижничество: «Я вижу мир» участников дошкольных образовательных организаций.>>>
|
|
«Воспитание у детей дошкольного возраста познавательной активности, самостоятельности и инициативности» Дата проведения: 24 апреля 2024г. в 8.45 Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 38» г.о. Самара, г. Самара ул. Пензенская -59 «А» Формат проведения: очная Организаторы: МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара, МБДОУ «Детский сад № 38» г. о. Самара Модераторы: Иванова Светлана Валерьевна, методист МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара Колотилина Надежда Александровна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38» г. о. Самара Категория слушателей: старшие воспитатели, воспитатели Железнодорожного района г. о. Самара |







