Четверг, 09.02.2023, 15:47
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 579
Показано материалов: 573-579
Страницы: « 1 2 ... 51 52 53

«Информационный партнер http://bebinca.ru/»
Наши контакты | Просмотров: 1346 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Управление Бюджетным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. 

Органами самоуправления Бюджетного учреждения являются:

Общее собрание трудового коллектива Бюджетного учреждения,

Совет Бюджетного учреждения,

Педагогический совет Бюджетного учреждения.

Структура управления МБДОУ 

Общее собрание работников Бюджетного учреждения:

- избирает представителей в Совет Бюджетного учреждения прямым открытым голосованием, определяет срок его полномочий;

- избирает представителей работников в комиссии, создаваемые в Бюджетном учреждении, в том числе комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в комиссию по трудовым спорам и комиссию по противодействию коррупции;

- утверждает Коллективный договор;

рассматривает спорные или конфликтные ситуации, касающиеся отношений между работниками Бюджетного учреждения;

- представляет педагогических и других работников к различным видам поощрений;

- принимает Правила внутреннего трудового распорядка Бюджетного учреждения, иные локальные нормативные акты Бюджетного учреждения;

- рассматривает вопросы охраны труда и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Бюджетного учреждения;

- заслушивает отчеты заведующего Бюджетным учреждением о расходовании бюджетных и внебюджетных средств.

Совет Бюджетного учреждения:

- обсуждает перспективный план развития Бюджетного учреждения, определяет основные направления и перспективы развития;

поддерживает общественные инициативы по совершенствованию воспитания;

- выбирает председателя Совета Бюджетного учреждения;

- рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;

- дает согласие на передачу в аренду имущества Бюджетного учреждения и совершение крупных сделок;

- определяет пути взаимодействия Бюджетного учреждения с различными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;

- заслушивает отчеты заведующего Бюджетным учреждением о расходовании привлеченных внебюджетных, в том числе благотворительных, средств;

- решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета Бюджетного учреждения действующим законодательством, Уставом Бюджетного учреждения и локальными нормативными актами Бюджетного учреждения.

Педагогический совет

В компетенцию Педагогического совета Бюджетного учреждения входит:

- определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий Бюджетного учреждения;

- выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;

- рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;

- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;

- организация предоставления Бюджетным учреждением платных образовательных услуг;

- заслушивание и обсуждение информации и отчетов педагогических работников Бюджетного учреждения, докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Бюджетным учреждением по вопросам воспитания детей, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в Бюджетном учреждении, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности Бюджетного учреждения

Структурных подразделений, филиалов и представительств МБДОУ «Детский сад № 38" г.о. Самара не имеет.

Положение Общего собрания трудового коллектива

Положение совета бюджетного учреждения

Положение Педагогического совета

Структура ДОУ | Просмотров: 1171 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

)?-->
Наша цель – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. 


Учебно-воспитательный процесс | Просмотров: 1858 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (0)

1-11 12-22 ... 551-561 562-572 573-579