Главная » Файлы » Образовательная деятельность » Программа воспитания и обучения в детском саду |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2014-2015 учебном году в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад общеразвивающего вида № 38 городского округа Самара. Календарный учебный график МБДОУ разработан в соответствии со следующими нормативными документами:
Программа воспитания и обучения в детском саду |
Просмотров: 1236 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 04.03.2014
| Комментарии (0)
|
Учебный план ДОУ разработан в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-I «Об образовании»;
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2009 № 666;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.03.2003 № 24;
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;
Реализация Плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Учебный план определяет точное количество часов на освоение детьми каждого образовательного курса. На его основании разрабатываются тематические планы и расписание нод для каждой возрастной группы, которые предусматривают изменения и корректировку в течение учебного года в зависимости от уровня развития воспитанников и темпов усвоения программного материала в каждой конкретной возрастной группе. Это позволяет нормировать нагрузки не только по времени, но и по содержанию деятельности воспитанников.
Для гарантированной реализации государственного образовательного стандарта в четко определенные временные рамки образовательная нагрузка рассчитывается на 8 месяцев.
В течение учебного года (ноябрь, январь, март) для воспитанников организуются «творческие» каникулы, во время которых проводятся занятия только физического и художественно-эстетического направлений.
Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога, учителя-догопеда не входят в учебный план, так как малая коррекционная группа формируется на основе диагностики и по заявкам педагогов групп. Количество занятий и состав групп определяется по потребности. НОД проводятся малыми подгруппами или индивидуально и выводятся за пределы учебного плана.
Программа воспитания и обучения в детском саду |
Просмотров: 1060 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 25.02.2014
| Комментарии (0)
|
МБДОУ №38 обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей. Предметом деятельности детского сада является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования. МБДОУ детский сад №38 осуществляет деятельность, определенную Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида Цель. Развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности. Задачи. - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности; - формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; - определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).
Программа воспитания и обучения в детском саду |
Просмотров: 1106 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 25.02.2014
| Комментарии (0)
|