Пятница, 01.03.2024, 13:53
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 586
Показано материалов: 1-11
Страницы: 1 2 3 ... 53 54 »

Добро пожаловать!
                                                                           Давайте знакомиться, меня зовут                     Яровая Анна Михайловна.
Я, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 38" г.о. Самара.
В нашем детском саду скучно не бывает: что ни день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений. А если серьёзно, то для детей я вторая мама. Ничто не заменит общение глаза в глаза, улыбку искреннюю, нежную; объятья теплых и нежных рук. Ребенка не обманешь. Только человек с добрым сердцем и искренней душой- именно к нему хочется бежать с утра в детский сад и смотреть ему в глаза, ловить каждое слово. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад радостно, а уходя домой, говорит: «Интересно, что завтра мы будем делать и во что играть!»
Порой работа не проста, есть много причин, заставляющих задуматься в правильности моего выбора. Но когда я вижу глаза моих воспитанников, забываю обо всем, перешагнув трудности и решив проблемы с гордо поднятой головой иду дальше, показывая своим примером, все будет хорошо и мы со всем справимся!!!

МАСТЕР  КЛАСС

участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕРЕЖЛИВЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

 

Страница педагога Яровой А.М. | Просмотров: 32 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 08.02.2024 | Комментарии (0)

Национальные проекты | Просмотров: 57 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 30.01.2024 | Комментарии (0)

17 ноября 2023 г в детском саду прошел городской марафон открытых занятий. 

ПРОГРАММУ МАРАФОНА ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ «Формирование основ патриотического воспитания у детей дошкольного возраста разных национальностей» можно посмотреть здесь>>>

Открытые мероприятия | Просмотров: 55 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 01.12.2023 | Комментарии (0)

В рамках сотрудничества участников дошкольных образовательных организаций входящих в состав инновационной площадки ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии РАО»,по теме «Социокультурный образовательный проект «Передвижная выставка изобразительного творчества»(далее «Передвижничество») составлена Программа открытых мероприятий >>>

Открытые мероприятия | Просмотров: 33 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 20.11.2023 | Комментарии (0)

6 марта в нашем детском саду прошел "Единый день ГТО". Ребята показали высокие результаты в спортивных упражнениях. В гостях у дошколят был герой любимого мультфильма, которому дети рассказали о правильном отношении к здоровью.

Новости сада | Просмотров: 112 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 13.03.2023 | Комментарии (0)

6 марта в нашем детском саду прошел "Единый день ГТО". Ребята показали высокие результаты в спортивных упражнениях. В гостях у дошколят был герой любимого мультфильма, которому дети рассказали о правильном отношении к здоровью.

Новости сада | Просмотров: 122 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 13.03.2023 | Комментарии (0)

Уважаемые родители,

просим Вас ответить на несколько вопросов и оценить  Вашу удовлетворенность качеством образования в Самарской области, пройти по ссылке >>>>>

Оценка качества условий образовательной деятельности | Просмотров: 128 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 10.03.2023 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Если у Вас возникли вопросы или предложения, напишите мне.

С радостью отвечу!

 

 

 

Страница педагога Яровой А.М. | Просмотров: 146 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 30.01.2023 | Комментарии (0)

Новый год - самый чудесный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут и дети и взрослые. С его приходом дома наполняются необычной сказочной атмосферой. Вот и в нашем детском саду все готово к новогодним праздникам.

Новости сада | Просмотров: 151 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 19.12.2022 | Комментарии (0)

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В структуру федерального государственного стандарта дошкольного образования,

веденного в действие Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155, был включен, наряду с требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, наиболее значимый компонент – требования к результатам освоения основной образовательной программы. Это важный шаг в достижении одной из ключевых целей Стандарта - обеспечении государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования,

их структуре и результатам их освоения.

Требования к результатам освоения ООП представлены в Стандарте в виде целевых ориентиров дошкольного образования, как социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка на этапе младенчества и раннего возраста, на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры определяются

независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу – это условие, обеспечивающее единство требований к результатам.

Целевые ориентиры в раннем возрасте.

 К трем годам ребенок:

– интересуется окружающими предметами, активно действует с ними, исследует их свойства, экспериментирует. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Проявляет настойчивость в достижении результата своих действий;

– стремится к общению и воспринимает смыслы в различных ситуациях общения со взрослыми, активно подражает им в движениях и действиях, умеет действовать согласованно;

 – владеет активной и пассивной речью: понимает речь взрослых, может обращаться с вопросами и просьбами, знает названия окружающих предметов и игрушек;

– проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Взаимодействие с ровесниками окрашено яркими эмоциями;

– в короткой игре воспроизводит действия взрослого, впервые осуществляя игровые замещения;

 – проявляет самостоятельность в бытовых и игровых действиях. Владеет простейшими навыками самообслуживания; – любит слушать стихи, песни, короткие сказки, рассматривать картинки, двигаться под музыку. Проявляет живой эмоциональный отклик на эстетические впечатления. Охотно включается в продуктивные виды деятельности (изобразительную деятельность, конструирование и др.); – с удовольствием двигается – ходит, бегает в разных направлениях, стремится осваивать различные виды движения (подпрыгивание, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы

 К семи годам:

– ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

– ребенок положительно относится к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

– ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;

– ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

– у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

– ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

– ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской  литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Образовательные ориентиры раннего дошкольного возраста

Образовательные ориентиры младшего дошкольного возраста

Образовательные ориентиры старшего дошкольного возраста

 

Образовательные ориентиры | Просмотров: 146 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 29.11.2022 | Комментарии (0)