Понедельник, 05.12.2022, 00:47
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Родителям

В разделе материалов: 27
Показано материалов: 1-3
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В структуру федерального государственного стандарта дошкольного образования,

веденного в действие Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155, был включен, наряду с требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, наиболее значимый компонент – требования к результатам освоения основной образовательной программы. Это важный шаг в достижении одной из ключевых целей Стандарта - обеспечении государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования,

их структуре и результатам их освоения.

Требования к результатам освоения ООП представлены в Стандарте в виде целевых ориентиров дошкольного образования, как социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребенка на этапе младенчества и раннего возраста, на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры определяются

независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу – это условие, обеспечивающее единство требований к результатам.

Целевые ориентиры в раннем возрасте.

 К трем годам ребенок:

– интересуется окружающими предметами, активно действует с ними, исследует их свойства, экспериментирует. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Проявляет настойчивость в достижении результата своих действий;

– стремится к общению и воспринимает смыслы в различных ситуациях общения со взрослыми, активно подражает им в движениях и действиях, умеет действовать согласованно;

 – владеет активной и пассивной речью: понимает речь взрослых, может обращаться с вопросами и просьбами, знает названия окружающих предметов и игрушек;

– проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Взаимодействие с ровесниками окрашено яркими эмоциями;

– в короткой игре воспроизводит действия взрослого, впервые осуществляя игровые замещения;

 – проявляет самостоятельность в бытовых и игровых действиях. Владеет простейшими навыками самообслуживания; – любит слушать стихи, песни, короткие сказки, рассматривать картинки, двигаться под музыку. Проявляет живой эмоциональный отклик на эстетические впечатления. Охотно включается в продуктивные виды деятельности (изобразительную деятельность, конструирование и др.); – с удовольствием двигается – ходит, бегает в разных направлениях, стремится осваивать различные виды движения (подпрыгивание, лазанье, перешагивание и пр.).

Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы

 К семи годам:

– ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в игре, общении, конструировании и других видах детской активности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

– ребенок положительно относится к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

– ребенок обладает воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре. Ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, следует игровым правилам;

– ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может высказывать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

– у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он подвижен, вынослив, владеет основными произвольными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

– ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

– ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Склонен наблюдать, экспериментировать, строить смысловую картину окружающей реальности, обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет. Знаком с произведениями детской  литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п. Способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Образовательные ориентиры раннего дошкольного возраста

Образовательные ориентиры младшего дошкольного возраста

Образовательные ориентиры старшего дошкольного возраста

 

Образовательные ориентиры | Просмотров: 6 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 29.11.2022 | Комментарии (0)

Психолого-педагогическая помощь | Просмотров: 108 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

  • Федеральная горячая линия Минпросвещения России по вопросам организации горячего питания в ОУ -  8 800 200 91 85
  • Телефон «Горячей линии» по вопросам питания в Департаменте образования Администрации городского округа Самара - Румянцева Наталья Владимировна - (846) 332-18-20
  • Специалисты Управления Роспотребнадзора: 8 (846) 2669849 - отдел надзора по гигиене детей и подростков (г. Самара)
  • Специалисты консультационных центров ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»:

8 (846) 3734922 - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»

8 (846) 3377393 - отдел гигиены и эпидемиологии в г. Самара.

По телефонам «горячих линий» специалисты готовы дать разъяснения по вопросам качества и безопасности питания детей, соблюдения принципов здорового питания, организации систематического родительского контроля и другим вопросам.

Также вопросы можно задать по телефонам:

  • Единого консультационного центра Роспотребнадзора 88005554943 (звонок бесплатный с номера телефона, зарегистрированного в Российской Федерации)
  • +7 (846) 260-37-99
  • Отдела по вопросам защиты прав потребителей 
Ответственными за организацию питания в МБДОУ «Детский сад № 38» г. о. Самара являются:
- Заведующий МБДОУ «Детский сад № 38» г. о. Самара
Назарян Марина Владимировна
Тел. 8 (846) 242-93-43/242-95-59
E-mail:  
doo38@samara.edu.ru
- Старшая медицинская сестра МБДОУ «Детский сад № 38» г. о. Самара
Парфенова Наталья Валерьевна
Тел.8 (846) 242-93-43
Организация питания | Просмотров: 126 | Загрузок: 0 | Добавил: DetSad38 | Дата: 25.01.2022 | Комментарии (0)

1-3 4-6 7-9 ... 22-24 25-27